Волшебный Клуб'ОК Симбирска
Добро пожаловать на форум
"Волшебное лукошко Симбирска"!!!

Правила нашего форума!!!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Правила нашего форума!!!

Сообщение автор Admin в Сб Апр 26, 2014 2:56 pm


1. Правила - это основной закон Форума. Каждый участник  обязан соблюдать Правила, вне зависимости от званий, регалий и прочих заслуг. Если вы впервые на форуме, то для начала изучите его структуру, чтобы понять: "где вопросы задают", а где "впечатлениями делятся".


1.1. Мы рады, что Вы решили зарегистрироваться на нашем форуме. Надеемся, что пребывание здесь поможет Вам с пользой провести время, найти массу собеседников и получить ответы на интересующие Вас вопросы.

1.2. Наш форум создан для творческого общения мастеров и почитателей изделий ручной работы в г.Ульяновске и Ульяновской области. Участники форума могут высказывать любые суждения на темы форума, излагать собственную точку зрения на любую проблему, давать любые советы. Однако, необходимо понимать, что он высказывает свое личное мнение. Стремитесь уважительно и доброжелательно относиться друг к другу и к чужим точкам зрения.

1.3. От всех участников ожидается исключительно уважительное и доброжелательное отношение друг к другу. На этом форуме все участники равны, вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации. Будьте взаимно вежливы.

1.4. Зарегистрировавшись, участник даёт согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах сайта и/или форума, не считая это нарушением авторского права.

1.5. Мнения авторов сообщений могут не совпадать с мнениями администраторов форума.


II. Правила для учётных записей участников.

2.1. Вы можете выбрать любой ник состоящий из русских или латинских букв. Нежелательно использование спецсимволов и знаков подчеркивания.

2.2. Запрещено использование ников, представляющих из себя бессмысленные наборы символов, например "qwert" или "гнлкгнл", нецензурные слова, адреса вебсайтов, адреса email и т.п. Любой обладатель ника такого характера может быть заблокирован в любое время, вне зависимости от давности регистрации.

2.3. Нежелательно использовать уже занятые аватары, подписи других пользователей, иметь ник, похожий до степени смешения на уже имеющийся. Критерии сходности остаются на усмотрение администрации.

2.4. Пользователям разрешено давать ссылки на свои блоги, дневники и магазины в специально отведённой для этого теме.

2.5. Аккаунт участника, не имеющего в конференции ни одного постинга, удаляется через 3 месяца отсутствия активности, а его ник освобождается для регистрации.


III. Создание новой темы

3.1. Убедитесь, что ваша тема относится к тому разделу и подразделу, в котором Вы хотите её создать. Создаваемая тема должна максимально соответствовать тематике раздела. Если Вы не уверены в правильности выбора раздела для темы, уведомите об этом модератора через Личные сообщения - он перенесёт тему в подходящий раздел.

3.2. Возможно, аналогичная тема существует и уже обсуждалась на форуме. Убедитесь, что такой темы ещё нет. Если аналогичная тема существует, продолжите ее.

3.3. Дублирование тем в одном или разных разделах запрещено и расценивается как флуд. Если Вы увидели, что ошиблись, и создали тему не в нужном форуме, ни в коем случае не дублируйте ее в другом, напишите модератору соответствующего форума, объясните проблему, и он перенесет Вашу тему в нужный форум.

3.4. Заголовок новой темы должен характеризовать ее смысл и суть заданного вопроса, указывайте тему сообщения кратко, но содержательно.


IV. Общие правила публикации сообщений.
4. Запрещены комментарии в чужих галереях! Оставить комментарии к понравившимся работам участников можно в теме Хвастушки либо в теме Беседы мастеров.

4.1. Прежде всего прочтите тему полностью - вполне возможно, что информация, которую Вы хотите опубликовать (или которая Вам нужна), уже существует в теме, пользуйтесь поиском.

4.2. Сообщения не несущие смысловой нагрузки будут удаляться. К этому относятся:
# Неинформативные сообщения ("Атас!" "Ура!", содержащие только смайлики) и односложные ответы
# Сообщения, идущие одно за другим в одни и те же временные рамки (Если вы что-то забыли дописать в сообщении есть кнопка "Редактировать")
# Дублирование сообщений/тем в одной или разных темах/разделах.
# Ссылки без комментариев.

4.3. Запрещено  излишнее цитирование  - используя функцию "Ответить с цитатой", не забывайте удалять лишнее, оставляйте отдельные фразы и предложения, необходимые для понимания Вашего ответа. При ответе на сообщение оппонента иногда достаточно вставить только его ник, а не цитировать полностью его сообщение!!!

4.4. При размещении статьи или цитаты из статьи не забывайте указывать источник материала.

4.5. Создаваемое Вами сообщение должно соответствовать теме форума. Весь оффтоп по усмотрению модератора раздела форума будет по возможности перенесен в отдельную тему либо удален. В обязанности модератора не входит уведомление автора сообщения о переносе или удалении.

4.6. Если в ближайшее время после отправки сообщения у Вас возникла необходимость что-либо дополнить или уточнить, пожалуйста, воспользуйтесь функцией редактирования сообщений. Нельзя редактировать свои сообщения, с целью скрыть их первоначальное значение, а также запрещено удаление или изменение собственных сообщений, делающие следующие опубликованные сообщения в теме бессмысленными.

4.7. Личная переписка в форуме считается оффтопом, для этих целей есть Болталка (а также личные сообщения непосредственно на форуме)

4.8. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других посетителей форума и администрации.
Выделение цветом текста разрешено в отдельных случаях для акцентирования внимания, поздравлений.

4.9. Транслит (translit) допустим в исключительных случаях, но помните, что администрация будет вынуждена тратить своё время на перевод вашего сообщения в удобочитаемую форму.

4.10. Размещение ссылок на любые ресурсы с целью их рекламы, коммерческих сообщений, тем о совместных заказах, тем содержащих рекламу товаров или платных услуг на рукодельную или другую интересную женской аудитории сайта тематику разрешено в форуме Коммерческие предложения. Из других форумов подобные сообщения без предупреждения будут удаляться.

4.11. Разрешено открывать темы для организации СП на некомерческой основе.
Открытие СП должно быть предварительно согласованно с администрацией.
Администрация сайта не несет ответственности за размещаемую на сайте информацию. Не участвует в правоотношениях между Пользователями по поводу заключения сделок, не несет ответственности за действия Пользователей и Организаторов и не дает никаких гарантий на успешную организацию, проведение, реализацию и завершение СП.

4.12. Категорически запрещены к публикации на форуме сообщения оскорбляющие, дискриминирующие или иным образом ущемляющие достоинство других пользователей форума, в том числе содержащие пропаганду расовой и национальной дискриминации, нацизма, экстремизма, насилия, наркомании, а также всего, что не принято в нормальном обществе.
Категорически запрещены к публикации на форуме нецензурные выражения в любой форме, угрозы и оскорбления, заведомо ложная информация, провокации в отношении других пользователей, в результате которых те нарушают настоящие Правила.
Также на форуме категорически запрещены сообщения с просьбами денежной помощи. Разрешено публиковать только просьбы о помощи вещами, одеждой, обувью, услугами.
Запрещено разглашение частной информации другого участника без его согласия и ведома.

4.13. Использовать красный цвет для создания сообщений имеют право только модераторы и админ!!!!!!


V. Администрация

5.1. Форум является модерируемым. За соблюдением правил следят администратор и модераторы.

5.2. Полномочия модераторов распространяются на разделы форума, которые закреплены за ними. Полномочия администратора распространяются на весь форум.

5.3. В случае, если Вы не согласны с действиями модератора или администратора, не устраивайте публичных дискуссий по этому поводу. Все вопросы можно решить через Личные сообщения или E-Mail.

5.4. Если Вы считаете, что тема была несправедливо закрыта, или Ваше сообщение было несправедливо исправлено или удалено, обратитесь через Личные сообщения к модератору или администратору и укажите причину Вашего недовольства.

5.5. Если Вы уверены, что модератор превышает свои полномочия, обратитесь к администратору.

5.6 Администрация оставляет за собой право:
# Переносить темы и отдельные посты, не соответствующие тематике форума, в подходящий форум.
# Устанавливать допуск в отдельные темы от определённого количества сообщений.
# Закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие данным правилам.
# Блокировать доступ нарушителей к форуму и сайту в целом.
# Публиковать дополнительные правила в разных разделах форума согласованные с общими правилами всего форума, но имеющие свои специфические правила относящиеся только к конкретному разделу.


Все то, что по каким-либо причинам не было указано в данных правилах, остается на усмотрение администрации форума.

Пожалуйста, будьте вежливы и соблюдайте эти правила.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Апр 28, 2014 9:30 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 113
Дата регистрации : 2014-04-26

Посмотреть профиль http://mastersimbirsk.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Правила нашего форума!!!

Сообщение автор Admin в Вс Апр 27, 2014 12:51 pm

Как работать с конфликтными ситуациями

http://www.livemaster.ru/topic/723839-kak-rabotat-s-konfliktnymi-situatsiyami



Все мы не раз в жизни сталкивались с конфликтными ситуациями. Сразу определимся с терминологией. Конфликт - столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов людей.  Еще недавно конфликты считались негативным явлением,  в настоящее же время психологи рассматривают конфликт как естественное возникновение назревших противоречий между людьми. А раз явление это естественное, то и трагедии из таких ситуаций делать не стоит. 

ЧИТАЕМ!:

Посему заводим для себя правило - решать конфликты конструктивно, уважая право других иметь альтернативное мнение и видение ситуации. Сложно, нереально? А ежели оппонент откровенно не прав, али хам какой?! Ну, нет! Я априори прав и сам знаю, как жить! Раз так, то тогда чтение этого поста будет  для вас пустой тратой времени. Лучше используйте его с пользой для себя, своего дела либо послужите гуманистическим идеалам общества. 
Для прочих продолжаю. Решила затронуть эту тему, поболтавшись в свободное время по обсуждениям к публикациям в журнале. Я практикующий бизнес-тренер, разрабатываю тренинги и обучаю специалистов в области торговли. Да, за деньги, поэтому оговорюсь сразу, что делюсь квинтэссенцией своего опыта добровольно, будучи в трезвом уме и крепкой памяти.
Можно применять алгоритм работы с конфликтом как в профессиональной деятельности с клиентами, коллегами, руководством, так и в личной жизни. Суть от этого не меняется.
Итак... О, ужас! Это произошло! Децибелы или количество восклицательных знаков в письме зашкаливают, адреналин заставляет сердце бешено биться, в мозгу броуновское движение мыслей. 

       
 
 
 
 
 ПЕРВОЕ и самое главное: успокойся. Золотое правило сэнсэя- прежде чем ответить, сосчитай до десяти. Существует масса техник по управлению гневом, например визуализация гнева, алфавит дыхания, я-высказывание, метафорическое стирание негативного образа из памяти. Но не все сразу.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
          
           
Получить жалобу от клиента  - как будто получить удар в лицо. Ваша первая реакция - расстройство, обида и отстаивание своей работы и точки зрения. Она может привести к тому, что вы будете отвечать на сообщения клиента, не раздумывая, еще сильнее усугубляя положение дел.Помните о том, что жалобы недовольных клиентов нельзя принимать близко к сердцу. В момент критики необходимо отстраниться от формы подачи получаемой информации и сосредоточиться на фактах — это даст возможность воспринимать слова собеседника с минимальной эмоциональностью.
       
 
 
ВТОРОЕИзбегай конфликтогенов. Эти противные штуки являются спусковым крючком начала любого конфликта. Сие есть: неучтивое обращение,
         
стремление к превосходству
 
в любых ипостасях, будь то критика, обвинение, насмешка, издевка, сарказм
снисходительное отношение. "Не обижайтесь", "Успокойтесь", "Как можно этого не знать?", "Неужели Вы не понимаете?", "Вам ведь русским языком сказано", "Вы умный человек, а поступаете...". Одним словом - забвение известной мудрости: "Если ты умнее других, то никому не говори об этом". 
 
проявление агрессивности. 
           
 
 
 
 
проявление эгоизма. Крепитесь из последних сил, но не перебивайте оппонента. В полный сосуд воды не нальешь, ровно тоже самое и с сознанием вашего собеседника. Пусть выговорится и тогда он будет способен вас услышать. Тогда его мозг не будет занят исключительно подготовкой следующего предложения своей гневной тирады.
         
                                                   
нарушение правил, оно же есть ложь, обман, несоответствие заявленным условиям. Сильнейший конфликтоген.
                                                     
неблагоприятное стечение обстоятельств. Это, конечно, печалька.

   
уход от ситуации (он же игнор);
      
         
 

оправдание (заискивание, неуверенность, извинение с виноватой улыбкой).
 
 
 
 
 

ТРЕТЬЕ.  Извинись и отнесись к чувствам оппонента с уважением
. Да, да и еще раз да!! Сейчас сосчитай до десяти и читай дальше. Я не говорю о том, что вы должны себя вести как тряпка. Я имею в виду лишь то, что вам нужно быть достаточно уверенным в себе, чтобы взять на себя ответственность за ситуацию. Достаточно просто сказать: "Примите мои извинения за то, что вам не понравилось». ))) Обратите внимание на то, что вы не берете вину за это на себя. Однако вы показываете свое уважение к чувствам клиента, помогая ему успокоиться. Любая конфликтная ситуация разрешается легче, когда она разрешается спокойно, поэтому именно эти два первых шага являются решающими. 
         
 
 
 
 
         
ЧЕТВЕРТОЕ. Определите реальную проблему.
Задавайте вопросы, чтобы определить, чем на самом деле недоволен ваш собеседник. Вас не должен устраивать ответ вроде "Мне просто не нравится ваша работа". Уточняйте, требуйте примеры.
 Попытайтесь понять, чего в действительности хочет ваш клиент. Задавайте больше вопросов, пока не будете уверены на 100% в том, что точно поняли, чего хочет клиент. Иногда мы приступаем к выполнению работы, стремясь к тому, что выстроили в своей голове мы, хотя в действительности мы не поняли желания клиента. Дважды убедитесь в том, что вы поняли клиента, задавая ему вопрос "Я понимаю, что нужно сделать (1, 2, 3), чтобы добиться такого результата: (1, 2, 3). Я правильно вас понял?"  
 
 
         
 
ПЯТОЕ. Следует выделить в словах критикующего положительный смысл — чего он хочет добиться от вас, в чьих интересах, полезна ли для вас цель, которую преследует ваш собеседник. Если вы нашли в критике рациональное зерно, обязательно поблагодарите критика и примите решение, как и когда вы станете меняться или исправлять положение.
          
        
ШЕСТОЕ. Продолжайте улучшать свое положение.

Теперь, когда вы для себя получили четкую картину проблемы и узнали, что все-таки необходимо клиенту, сделайте все возможное для того, чтобы добиться желаемого клиентом результата. Предложите ему изменить что-то или вообще вернитесь к самому началу работы - к черновику. Даже если вы потеряете часть денег, поступая так и затрачивая драгоценное время, в итоге вы, скорее всего, только выиграете. Вы можете потерять больше, если клиент уйдет от вас, будучи недоволен вашей работой. Это может сильно сказаться на вашей репутации. Поэтому приложите все усилия для разрешения сложившейся ситуации.
 
Также, умейте представлять себя на месте клиента. Даже если он кричит и возмущается, на мгновение задумайтесь о том, как бы вы сами повели себя в подобной ситуации. Возможно, ваше поведение выглядело бы ещё хуже. Ведь, если происходит что-то, что влияет на ваш бизнес, финансы или другие серьёзные аспекты жизни, вы начинаете добиваться своих прав и не особо задумываетесь о душевном состоянии работника сферы обслуживания. Конечно же, очень приятно, когда клиенты, в любом случае, умеют сдерживать эмоции и порывы, но всё же постарайтесь понять своих клиентов и не отвечать злостью на их злость. 
  
Если вы действительно в чём-то виноваты, пообещайте как можно быстрее исправить ошибку, и, главное, действительно сделайте всё, чтобы за самый короткий срок исправить все неполадки. В некоторых случаях необходимо даже жертвовать чем-то личным во имя работы. Помните о том, что если клиенту нравится с кем-то сотрудничать, он будет постоянно обращаться к этому человеку. А это означает стабильный доход и большие перспективы. Поэтому старайтесь правильно расставлять приоритеты и не отказываться от клиентов, которые настаивают на высоком качестве выполнения работы. Тем более, что зачастую они правы.
Ну и последнее – чем больше клиенты вам доверяют, тем меньше они высказывают недовольства в вашу сторону. Если даже вы допустили какую-либо ошибку, но, при этом всегда показывали себя, как ответственный исполнитель, клиент вряд ли станет устраивать скандал. Он ведь понимает, что подобный просчёт - это исключение из правил. Поэтому, проблема будет решаться не на уровне конфликта, а на уровне нормального общения. Человек, который заработал себе хорошую репутацию, редко имеет недовольных клиентов. Конечно же, все мы допускаем ошибки, но, если они не повторяются постоянно, то люди, которые знают о наших возможностях, достаточно просто их прощают. 
Если же у вас слишком часто появляются недовольные клиенты, всё же стоит задуматься над качеством вашей работы, возможно, вы уделяете недостаточно внимания тому, что делаете и допускаете различные ошибки. В этом случае не стоит обвинять своих клиентов в чрезмерной требовательности. Они абсолютно правы, поскольку платят вам за то, чтобы вы выполняли свою работу качественно. Поэтому, вместо того, чтобы сердиться и кого-то в чём-то обвинять, лучше займитесь самоусовершенствованием и, поверьте, вскоре недовольных клиентов станет значительно меньше.
 
         
СЕДЬМОЕ. Запомните полученный урок.
После того, как вы решили проблему, наступает время извлечения из нее урока. Чему вас научила эта ситуация? Чего вам не следует делать, дабы она не повторилась? Потратьте время на изучение причин проблемы. Только благодаря тому, что вы будете учиться на своих ошибках, вы можете стать настоящим мастером своего дела и достигнуть успеха в отношениях с клиентами.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 113
Дата регистрации : 2014-04-26

Посмотреть профиль http://mastersimbirsk.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения